Комната тонула в предзакатных сумерках.В окне слабо билковли далёкие кровавые солнечные лучи.
Миано расставила перед собой три зеркала. Два настольных - круглое, с забавной девочкой на обратной стороне, и прямоугольное, самое обычное, - и, за неимением другого, маленькое зеркальце без проблем влезавшее в самую крошечную косметичку.
Миа поймала собственный пристальный взгляд поочерёдно в каждом из зеркал, потом стала смотреть прямо перед собой. Расфокусировала взгляд и попыталась сосредоточиться на последней выученной японской песне. Пропела её про сбя раз, другой, а когда начала в третий раз, её стиснули в объятьях сразу шесть рук.
Они появились у неё за спиной бесшумно, как отражения самой Миано: парень, девушка и мужчина.
-Красивый сегодня закат, нэ? И родителей нет дома, так что я решила, что пора повеселиться! - Миа обернулась к троице за спиной и подмигнула. - У меня припасено кое-что новенькое!..
Хозяйкой комнаты была девушка лет шестнадцати на вид, хотя на самом деле она совсем недавно отметила восемнадцатилетие. У неё бали довольно длинные тёмно-рыжие волосы, необычные двухцветные глаза - в их радужке причудливо сплелись янтарный и зелёный цвета, - немного длинноватый нос и чуть полные губы. Рост - не модельный, но и не Банни Цукино - средний, 165 сантиметров.Изумительная смесь нахальства и застенчивости была неотъемлемой частью не только характера Миано, но и её движений.
Троица гостей заслуживала не меньшего внимания...