Понедельник, 7
С утра маме взбрело в голову, что то ли на этой неделе масленица, то ли на прошлой была. Вне зависимости от этого меня поставили печь блинчики. Родители в это время ушли за подарками к празднику. Я, ничтоже сумняшеся, заказала самую последнюю книгу Макса Фрая о Ехо. Зелёного Фрая.
В половине седьмого ми выдвинулась в Киноцентр. На крыльце ошивались Каин, Чёртик, Махмут и Шелти с какой-то девушкой. Оказалось - это Ёджи. Одна из двух (вернее, трёх, но Шульдих, если мне не изменяет память, в Питере) анимешниц-вайсоманок, которые не связаны с нашим клубом, но отлично знакомы с Шелти. Она, правда, с нами не осталась, потому что всего лишь провожала нашу штатную блондинку.
Мне всё же удалось уговорить народ встать в очередь за билетами, не дожидаясь Ника с Сорькой. Правильно сделала. Всё равно они нас перехватили раньше, чем мы купили билеты. Нам достались места с самого края в третьем-четвёртом рядах.
Миано, наивная, думала, что в этот день студентам будет скидка. Ага! Щазз... Скидку на "Гамбит" объявили действительной только 14-го числа... Вот тем и хорошо, что Ник под руку подвернулся, иначе денег мне бы не хватило...
Через несколько минут мы от кого-то услышали, что билетов уже нет. Вовремя успели! Хе-хе, предчувствия у меня иногда бывают поразительно точными.
Фильм шикарный. Мне ОЧЕНЬ понравилось.
После сеанса мы ещё час просто ошивались на улице под чудесным снегопадом - разговаривали о всякой ерунде. Сорька упорно продолжает меня звать Дневной Грёзой. Ня. Сама-то она даже не считает нужным маскироваться. Кто есть - тем и зовётся... Ночной Кошмар... Ника мы назначили Джуффином (надо заставить его читать Фрая!), Шелти - Лонли-Локли, а Каин сам выбрал Нанку Ёка...
Да, ведь мне принесли "Власть несбывшегося", так что я - Алилуйя!! - наконец прочитала последнюю непрочитанную повесть из "Лабиринтов Ехо" - "Гугландские топи". Хвала Хаосу!
Затем все дружно сходили со мной к круглосуточному магазинчику цветов, чтобы я могла купить цветок для мамы. Купила я что-то красивое с красивым, но незапоминающимя названием... И только после этого мы распрощались.